воскресенье, 7 января 2018 г.

Coloured Challenge, итоговый отчет

Первой публикацией в наступившем году я сделаю итоговый отчет по цветовому конкурсу Coloured Challenge, который был организован Таней (блог "Волшебный Дом") и длился весь прошлый год. Такой пост и в голосовании поможет, и мне будет полезен, ибо у меня стойкое ощущение, что в прошедшем году я ничего не сделала.)))
Итак, представляю все шесть этапов с цветовыми гаммами.
Я очень старалась придерживаться заданной гаммы. К голосованию готова!


5 комментариев:

  1. Марина, классный пост с прекрасными работами!
    Ты всю палитру угадала:) и твой мир действительно разноцветный ! Здорово!
    Не знала, что надо писать итоговый пост:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за оценку! Итоговый пост просила сделать Таня, так удобнее будет при голосовании.

      Удалить
  2. Очень красивые работы, Марина! Сделаны с душой!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить